Литература


Уважаемый посетитель! На этой странице нашего проекта вы увидите цикл интересных статей под общим заголовком «Лекции по педагогике». Чтобы вам было удобно читать весь представленный материал удобно разделен на части как, например, сделано у обычной книги.

Автор: доктор филологических наук, профессор Евгений Михайлович Неёлов


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

6. Назовите и охарактеризуйте некоторые типичные методы обучения по источникам знаний. Приведите примеры.

7. Какие методы! по характеру учебно-познавательной деятельности вы можете назвать? В чем их сильная сторона и сложность?

8. В чем особенности бинарных методов обучения? (По М.И.Махмутову) .

9. Какие основания берет Ю.К.Бабанский в своей классификации методов обучения?

10. Какие логические методы вы знаете? Охарактеризуйте 4-5 из них, вам известных.

11. Как проводится выбор и отбор методов обучения для конкретного учебного занятия?

12. Какие дидактические средства вы знаете? Какова возможная их классификация? Как они взаимодействуют с методами обучения?

13. Каковы современные тенденции развития методов обучения?

14. Какие функции выполняет самостоятельная учебная работа школьников? В каких разделах учебной деятельности она проводится?

15. Есть две точки зрения на домашнее задание учащихся: она необходима — она не нужна. Какой точки зрения вы придерживаетесь? Почему? Обоснуйте свое отношение к нему.

16. Какова методика задавания и проверки домашних заданий? Какие советы дадите учащимся-подросткам о выполнении домашних заданий?

17. Какие особенности выполнения самостоятельных работ воспитанниками учреждений интернатного типа?

Рекомендуемая литература

Основная

1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. —М.: Просвещение, 1985. — 208 с.

2. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. —М. : Просвещение, 1984. — 64 с.

3. Выбор методов обучения в средней школе /Под ред. Ю.К.Бабанского.— М.: Педагогика, 1981. — 176 с.

4. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. —М. Воронеж: НПО «Модэк», 1998. — 288 с.

5. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. — М. : Педагогика, 1981. — 186 с.


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше