Метод педагогического сотрудничества продолжение


Уважаемый посетитель! Находящийся на этой странице нашего сайта вы увидите обширный цикл статей под общим заголовком «Лекции по педагогике». Чтобы вам было удобно читать весь предоставленный на сайте материал удобно разделен на части подобно стандартной книги.

Автор: доктор филологических наук, профессор Евгений Михайлович Неёлов


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

чает полного равенства и равноправия: у них функции и цели в учебном процессе разные. Цель учителя как субъекта — определить конкретное содержание совместной учебной деятельности, чтобы реализовать точно сформулированные познавательновоспитательно-развивающие задачи. Его функция — создать оптимальные условия ученику (учащимся) для учения и усвоения определенного содержания, диагностировать успехи ученика. Цель же и задачи школьника как объекта состоят в том, чтобы наилучшим образом с помощью учителя овладеть конкретными знаниями, умениями и навыками. И, скорее всего, он нечасто задумывается над собственным развитием и формированием как личности. Другое дело: и учитель, и ученик заинтересованы в эффективных результатах учения, но решают их они разными способами при заинтересованном взаимодействии. И тогда складывается ситуация педагогического сотрудничества учителя и ученика. И на определенном этапе учебного процесс оно характеризуется субъект-субъектными отношениями по схеме:


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше